a
b
c
d

Вакансия Менеджер офиса в Новосибирске

Зарплата: от 25000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 26.09.2018
Обязанности
Обязанности:

Прием-выдача техники

Контроль выполнения заказов

Работа в сервисной программе

Оформление документов

Ведение установленной отчетности

Консультирование клиентов
Требования
Среднее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость

Грамотная речь

Активность

Коммуникабельность

Ответственность

Внимательность

Стрессоустойчивость

Уверенный пользователь ПК

Обязательно резюме, все отклики просматриваются регулярно.
Условия работы
Работа в сервисном центре компании с многолетним стажем

Обучение

Оплата: оклад + премия (выплачивается вовремя)

Дружный коллектив
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности сервисные центры в Новосибирске

Зарплата не указана
Обязанности: Эксплуатация и ремонт производственных линий иностранного производства; Осуществление технического надзора за состоянием оборудования; Руководство бригадой слесарей-ремонтников; Организация и проведение ремонтов. Ведение технической документации ППР Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее техническое образование Организаторские способности Умением...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 50000 - 70000 руб.
В сервисный центр требуется мастер по ремонту телевизоров Обязанности: + обслуживание и ремонт телевизоров в СЦ и на территории Клиента + диагностика телевизоров + анализ выявленных неисправностей + программный и аппаратный ремонт телевизоров + качественное и быстрое выполнение работ + консультация сотрудников сервиса по техническим вопросам и предоставление справочной информации + ведение...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Мы проводим набор сотрудников на должность “Специалист сервисного центра". Обязанности: Прием и выдача устройств; Диагностика и ремонт iPhone,iPad и Android; Консультации клиентов по возникающим вопросам; Продажа аксессуаров и дополнительных услуг; Работа с кассовым аппаратом; Помощь руководителю в решении оперативных вопросов; Плановые инвентаризации и предоставление отчетности...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее