a
b
c
d

Вакансия Специалист по работе с клиентами (без продаж) в Новосибирске

Зарплата: от 34800 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Среднее специальное
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 11.10.2018
Обязанности
Обязанности:

консультирование клиентов по телефону (входящие звонки);

обработка входящих заявок на открытие расчетного счета;

первичная верификация клиентов (заполнение опросника);

работа в чате.
Требования
Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость

опыт работы в Контактных центрах будет преимуществом;

навыки продаж будут преимуществом;

желателен опыт работы с продуктами и услугами банка;

клиентоориентированность, высокая обучаемость, эмоциональная устойчивость;

грамотная речь и письменная грамотность;

уверенный пользователь ПК;
Условия работы
Оформление согласно ТК РФ;

белая заработная плата;

график работы сменный: с 07:00 до 16:00, с 09.00 до 18.00, с 11:00 до 20:00, с 13:00 до 22:00, с 15:00 до 00:00; 17:00 до 02:00; 23:00-08:00 (в вечернее время развоз на такси);

корпоративная столовая с приятными ценами;

обучение английскому языку со скидкой в офисе и дистанционно;

льготное приобретение абонемента на фитнес в компании X-Fit;

возможности профессионального и личностного роста в компании международного уровня: более 80 офисов в крупных городах России, площадки в Великобритании, Америке, на Кипре;

локация: станция метро «Площадь Ленина».
Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график

Похожие вакансии по специальности специалист бэк-офиса в Новосибирске

Банк «Сфера» - это новый проект в партнерстве с БКС, целью которого является банковское обслуживание для малого бизнеса (предпринимателей и компаний) через интернет. Обязанности: Работа во внутренних программах компании; Проверка поступивших документов; Оформление услуг; Отправка документов в архив; Сопровождение курьерских доставок (назначение встреч с клиентами)...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Прием, оформление заказов в 1С, Выписка первичных документов на отгрузку товара, Оприходование товара в 1С, Составление отчетности в программе 1С «Торговля склад», Работа с кассой, с наличными денежными средствами. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Образование высшее (оконченное), Опыт работы в оптовой компании от 1 –го года, Знание программы 1С «Торговля...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
С 2005 года Компания «ВЭД Агент» специализируется на международных перевозках по внешнеторговым контрактам. Мы работаем по всему миру, доставляя грузы по схеме «от двери до двери». На сегодняшний день «ВЭД Агент» - лидер среди агентов внешне-экономической деятельности (ВЭД). По таможенной статистике мы занимаем первое место в Сибири по объёму импорта среди агентов ВЭД...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее