Открыт конкурс на вакансию "Коммерческий директор"
Наши ожидания от сотрудника данной должности:
Доход компании больше, чем расход. Доход - это ожидаемый доход, определяется на стратегической сессии и является частью стратегии. Доход больше точки безубыточности. Дохода должно быть достаточно, чтобы покрывать все расходы компании. Портрет «идеального» сотрудника на данную должность
У него все получается и ему не надо тратить много усилий для этого. У него все получается потому, что он очень просто действует с людьми. Он много общается и не использует сложных слов. Он добивается, что бы его поняли. Его ценности являются основой его решений и эти ценности совпадают с ценностями компании:
Принять цель компании
Строить открытые и честные отношения с командой
Делать работу с душой
Быть любопытным
Обучаться и становиться более компетентным
Делать работу простой
Делать высокие стандарты нашего продукта
Требовать качества
Относиться к своему месту работы как к своему дому
Подавать пример
Понять, что прибыль – это наше будущее.
Должностные обязанности(подробно)
0. Постоянно увеличивать свою собственную компетенцию: изучение ГОСТов, регламентов внутренних, производственных и коммерческих процессов, чтение книг, посещение семинаров, чтение семинаров и много общения. 1. Изучать с помощью наблюдений и опросов, что нужно нашему клиенту и какой он. 2. Организовывать для него разработку рекламных кампаний, дающих хороший и запланированный отклик. 3. Организовывать рекламные кампании. 4. Анализировать эффективность кампаний и улучшать последующие действия. 5. Организовывать увеличение понимания клиентом продукта компании, его преимуществ и особенностей: образцы, буклеты, ком. предложения, статьи, каталоги. Например, какие образцы устанавливать в офисах, а какие не должны там стоять. Как обучать продавцов особенностям этих образцов? Как контролировать знания? Как должны выглядеть коммерческие предложения для разных типов клиентов? Какое портфолио должно быть у продавца при общении с разными типами клиентов? 6. Оформление заявок на персонал и требования к Департаменту построения укомплектовать штат. Самостоятельный поиск кандидатов, в случае острой необходимости. 7. Управление продажами. Четкое понимание воронок по каждому из типов продаж – частный, корпоративный, дилер, частник, агент, прочие продажи... Управление с помощью технологии (воронки). Там, где нет сформулированной воронки, как основы технологии, ее надо сформулировать. Работа с конверсией по каждому этапу продаж в рамках недельного планирования. Писать скрипты и их корректировать. Отлаживать бизнес процессы, мешающие продажам. 8. Вдохновлять людей, увольнять людей. 9. Управлять воронкой интернет магазина. 10. Управлять продажами(воронкой) неликвидными материалами, зависшими изделиями и квартирами, которые получены за наши работы. 11. Делать презентации и проводить их для клиента и для продавцов. 12. Согласовывать бюджеты при планировании будущего. 13. Организовывать выполнение квот в рамках недельного планирования и требовать этого со своих подчиненных. 14. Встречаться с клиентами как в офисе, так и на их территории. 15. Соответствовать политике первого круга доверия. 16. Организовывать обучение своих сотрудников и рост их компетенции. 17. Организовывать целостность и актуальность сайта. 18. Проводить собрания со своими подчиненными, ставить квоты своим сотрудникам и согласовывать задачи на текущую неделю. 19. Докладывать на собраниях первого круга о выполненных квотах и задачах, а также о квотах на следующую неделю и задачах для выполнения этих квот. 20. Проводить переговоры с первыми лицами клиентов. 21.Требование создавать политики и прочие правила, способствующие достижению целей. 22. Контролировать расходы департамента и создавать мероприятия по уменьшению этих расходов и росту эффективности. 23. Сотрудничество с другими департаментами для получения нужного результата.
Только так! Этот человек является максимально самостоятельной фигурой у которого в подчинении 30 человек и более… у которого определены основные цели в виде квот, а методы достижения целей в большинстве случаев, являются ответственностью этого человека
Предыдущий опыт работы:
это продажи. Это руководство коллективом не менее 10 человек. Не менее 3 лет
Образование:
высшее: строительное, техническое, маркетинг, экономика, финансы.
Наличие водительских прав и личного автомобиля
Возможность карьерного роста:
1.Заместитель Генерального директора. 2. Генеральный директор 3. Работа на новых проектах. Возможно в качестве соучредителя.